Брендинг

Правильный брендинг для Вашей компании – это стратегический и верный шаг на фоне современного рынка. Создадим имя для Вашего бренда, организуем глубокий анализ, разработаем историю и визуализируем образ.…

Брендингстратегический и верный шаг

Правильный брендинг для Вашей компании – это стратегический и верный шаг на фоне современного рынка. Создадим имя для Вашего бренда, организуем глубокий анализ, разработаем историю и визуализируем образ. Разработаем индивидуальный имидж и концепцию продвижения.

Брендинговое продвижение

Несмотря на то, что брендинг и брендинговое продвижение в России на стадии развития, это становится всё более востребованным и актуальным. На современном рынке ощущается большая конкуренция, выжить в такой ситуации не просто. Помимо производства  продукта необходимо его продать, продать много и выгодно. Для этого нужен рынок сбыта, причём, он должен постоянно расширяться, таковы требования, иначе всё, что не развивается, будет распадаться. Это необходимо именно тем, кто производит свой продукт, или оказывает различные услуги.

Помимо расширения производства, улучшения качества продукции, обучения персонала, и других естественных и необходимых шагов, нужно увеличивать влияние самого бренда, то есть, заниматься брендингом производимого продукта.

Брендом может являться и продукция, и услуги. Так же часто бренд объединяет несколько направлений производства и оказания услуг одновременно. Бренд стремится создать собственный образ жизни, и вселить его не только в разум реальных покупателей, но и передать это влияние на новые поколения. Бренд – идентифицирует владельца, как индивидуального производителя. Брендинг позволяет расширить влияние на рынке, вместе с этим увеличить узнаваемость, обрести новых, постоянных потребителей. Естественно, брендинг – это мощное заявление в сторону конкурентов.

Брендинговое продвижение

Cобственный бренд

Сейчас, даже небольшой компании, которая является производителем собственного продукта, необходимо иметь собственный бренд. Это не дань моде, а веление времени. Для полноценного развития недостаточно иметь зарегистрированный знак, нужно продвигать его, делать значимым, узнаваемым и стремится к тому, чтобы он был востребованным.

Стратегия брендинговой рекламы

Брендингом можно назвать широкоформатной и тщательно продуманной рекламной компанией, которая включает в себя:

  • Анализ и оценка аудитории потребителей, настоящих и будущих;
  • Разработка конкретной стратегии управления брендом, позиционирование на рынке, формирование сущности бренда;
  • Собственно, само создание (строительство) бренда, которое включает создание, сбор и регистрацию необходимых документов, разработка имиджа. А так же разработка визуальной концепции, нейминг бренда (название);
  • Продвижение бренда, широкомасштабное и постоянное;
  • Соответственно, для анализа всех производимых действий производится обязательный мониторинг бренда. От этого зависит правильность последующих шагов продвижения.

Есть мнение, что брендиг, это дорого. Действительно, полномасштабная компания, развёрнутая в начале создания и продвижения бренда, требует больших вложений. Но в отличии от простой рекламной компании продукта или услуги, брендинг приносит значимость, оказывает влияние на весь рынок, не просто притягивает, а фактически создаёт своих потребителей. В дальнейшем брендинг требует постоянной поддержки, для сохранения своего влияния на потребительском рынке.

Брендинг очень актуален, на фоне идущей государственной программы импортозамещения. В данный момент есть все предпосылки, чтобы подвинуть с рынка импортных производителей, и стать известным и востребованным в своей стране.

Вернуться в раздел
responsive

WEB-лаборатория «10 СЕКУНД»

Творческие идеи с невероятной скоростью