Раскрутка сайта

Определить цену на раскрутку сайта можно опираясь на конкретно поставленную задачу, включающую метод раскрутки, время получения результатов, количество продвигаемой информации. Все эти факторы влияют на…

Раскрутка сайта, цена определяется из объёма

Определить цену на раскрутку сайта можно опираясь на конкретно поставленную задачу, включающую метод раскрутки, время получения результатов, количество продвигаемой информации. Все эти факторы влияют на цену и скорость раскрутки сайта, а так же на время, которое будет потрачено для достижения типовых позиций по искомым запросам.

Лет пять назад раскруткой сайта занимались практически все, кому было не лень, спроса на эту услугу хватало. Применялись большое количество методов, белых, серых и откровенно чёрных. Самоучки и различные фрилансеры регистрировали сайты в тысячах каталогом, используя для этого автоматические программы, покупали дешёвую рекламу, скупали миллионный трафик. Многие из услуг не афишировались, так как использовались не легальные методы раскрутки и повышения трафика на сайт заказчика. Много трафика было просто сгенерировано ботами (специально написанными программами, имитирующими действия пользователей). Как результат, заказчик платил, в итоге получал трафик, счётчик посещаемости это фиксировал, но заказов на предлагаемые услуги или товары не было. Прогнозируемый результат всего этого – заказчик ищет более качественные способы раскрутки.

И сейчас можно встретить предложение по регистрации в сотнях каталогов, с заверениями о повышения трафика в десятки раз. На деле, такая регистрация, именно в данный момент, не особенно эффективна. Многие каталоги закрыты, другие перешли на платную основу, с третьи просто находятся в фильтрах поисковых систем, то есть, не имеют ровно ни какого значения для недорогой регистрации, и соответственно – раскрутки. Но тематические, белые каталоги фирм, привлекают реальных, заинтересованных посетителей.

После недавних событий, взявших начало в конце прошлого года, произошли серьёзные изменения, повлёкшие к пересмотру всех методов раскрутки сайтов, и наложивших отпечаток на цену этой услуги. Нельзя сказать, что недорогих способов не осталось, но они уже не так актуальны и эффективны. Раскрутку можно осуществить, только используя комплекс мер, и это не только регистрация в тематических каталогах фирм, социальных сетях и написание качественного контента, но и оптимизация сайта, как внешняя, так и внутренняя.

Разработчики поисковых машин ведут к тому, что скоро алгоритм ранжирование будет функционировать как сознание человека:

  • Неудобный дизайн – вниз;
  • Некачественный контент – вниз;
  • Скопированные статьи – вниз;
  • Сложная навигация – вниз;
  • Посетитель пробыл на сайте больше нескольких минут – вверх;
  • Перешёл на другой сайт, затем опять вернулся на этот – вверх;
  • Посетитель приобрёл товар или услугу – вверх.

Конечно, здесь немного утрированно, но алгоритм в целом понятен. То есть, если человек пришёл на сайт не в результате поиска, или увидел на сайте не то что предлагалось в рекламе, значит, такой сайт будет терять позиции, причём из топа вылетает очень быстро. Поэтому, раскрутка сайта должна проводится уже на высокоинтеллектуальном уровне, с учётом многих факторов, от анализа дизайна, до исправления банальных ошибок в текстах статей.

В цену раскрутки сайта входят:

  • Определение тематики сайта;
  • Анализ тематических запросов;
  • Составление набора ключевых запросов;
  • Определения стоимости выбранных запросов;
  • В зависимости от выбранного количества ключевых запросов (слов), определяется время для достижения топовых позиций;

В некоторых случаях, раскрутка может быть произведена только после корректировки дизайна сайта и исправлении внутренних ошибок, удаления или рерайта дублированных (скопированных их других источников) текстов. В противном случае раскрутка будет длиться дольше, и стоять больше.

Качественная раскрутка должна приносить не сотни посетителей на сайт, а сотни заказов. Не нужно гнаться за трафиком, необходимо привлечь качественного посетителя, тематического покупателя. И это основная цель, которую стремится достичь любой коммерческий проект.

responsive

WEB-лаборатория «10 СЕКУНД»

Творческие идеи с невероятной скоростью