Мобильные приложения

Разработаем мобильное приложение для бизнеса, игрового и развлекательного характера, для рекламных и просветительных целей, для компаний, частных лиц и организаций.

Приложения для разных целейбудущее за компактностью

Разработаем мобильное приложение для бизнеса, игрового и развлекательного характера, для рекламных и просветительных целей, для компаний, частных лиц и организаций. Стоимость разработки зависит от сложности реализации, дальнейшей поддержке и распространению.

Востребованность мобильных приложений

Сложно предсказать, какое из направлений более всего будет востребовано, всё зависит не от категории, а от полезности программы. И не всегда программа с массой функций может удовлетворить пользователя в полной мере. Часто очень простые мобильные приложения имеют сотни тысяч загрузок. Наиболее часто загружаемые приложения могут выполнять простые арифметические функции, или просто переведены из функциональных приложений, изначально спрограммированных для стационарных операционных систем Windows, Макинтош, Линукс.

Поддержка сайта

Продуктивный подходи основная концепция

Разработка мобильного приложения должна иметь продуктивный подход, в котором заключена основная концепция, идея, точные требования к функционалу. Необходимо учесть основную аудиторию пользователей, для которой приложение будет интересно и, самое актуальное на данное время – полезное.

Так же приложение может разрабатываться для индивидуальных нужд компании, или определённой специфической категории пользователей, рассчитано на узкий круг технических процессов. В таком случае мобильное приложение может обеспечить как пиар услуг, бренда, или быть попросту уникализировано для конкретной группы людей. Но такая разработка имеет свой индивидуальный подход. Стоит заметить, что сейчас в программировании нет трудностей решения тех или иных задач, все вопросы решаемы, всё зависит от необходимости.

В бизнесе мобильные приложения могут быть востребованы в нескольких случаях:

  • Самостоятельное мобильное приложение – это разработка, на которой непосредственно собираются зарабатывать. Это продукт, который предоставляет пользователю какую либо востребованную услугу. Это может быть крупное мобильное приложение, со множеством функций, или небольшая специализированная разработка. Пример таких мобильных приложений – мобильные переводчики, калькулятор, курсы валют, мессенжеры, позволяющие не только общаться, но и загружать фотографии, скачивать музыку, просматривать видео. Приложение может предоставляться в бесплатном варианте с ограниченными функциями, либо в оплаченной версии. Чем больше интересов пользователей может охватить такое приложение, тем оно интереснее. Несмотря на обилие похожих друг на друга приложений, каждое их них имеет индивидуальные черты, дизайнерское решение, и разный подход в реализации.
  • Мобильные приложения, написанные непосредственно для внутренних нужд компании – представляют собой программный продукт, который разрабатывается в узкоспециализированной среде. Такие программы могут выполнять функции оповещения, калькуляцию технологических процессов, работать в качестве планировщиков и систематизаторов работы. Как правило, мобильные приложения такого плана программируются непосредственно для самой компании и не используются за её пределами.
  • Дополнительные мобильные приложения – программируются для поддержки основных услуг или других, стационарных программных продуктов. В основном такие приложения имеют рекламный и просветительный характер, помогают распространять основной продукт и непосредственно участвовать в брендировании компании (распространению услуги). Такие приложения распространяются в основном на бесплатной основе и несут рекламно-оповестительный характер.
Поддержка сайта

Стоимость разработки приложенийчем сложнее тем дороже

Стоимость разработки программного обеспечения зависит от многих факторов – здесь учитываются не только сложность разработки, и дальнейшая поддержка продукта, но и модернизация, а так же распространение. В целом создать мобильное приложение – это создание целого комплекса технических и административных действий, маркетинговых исследований и финансового планирования. Стоимость разработки мобильного приложения колеблется от 200 тыс. рублей, до нескольких миллионов. Крупные компании вкладывают до 500 тыс. долларов на проектирование, разработку, распространение и дальнейшую поддержку своего продукта. Цена зависит непосредственно от конкретных задач, которые должны реализовывать мобильное приложение.

В целом инвестирование в мобильные приложения, в последнее время приняло агрессивную тенденцию. На данный момент разработано около 3,5 миллионов мобильных приложений, большая часть из которых являются клонами или практически копиями того или иного успешного продукта. Поэтому разрабатывая что-то новое, или улучшая (клонируя) имеющиеся программы, стоит учесть тот факт, что пользователь выберет то, которое ему предложит больше, чем он ожидал.

Поддержка сайта
Вернуться в раздел
responsive

WEB-лаборатория «10 СЕКУНД»

Творческие идеи с невероятной скоростью