«Да прибудет с Вами трафик»

Как правило, сайт создаётся с целью предложить услугу, товар, или рассказать о компании (производстве). Есть категории сайтов предлагающие развлекательную тематику. Но все сайты практически без исключения…

15 Март 2016

«Да прибудет с вами трафик»Как правило, сайт создаётся с целью предложить услугу, товар, или рассказать о компании (производстве). Есть  категории сайтов предлагающие развлекательную тематику. Но все сайты практически без исключения несут в себе основную цель – это рассказать о себе (или товаре) и получить с этого прибыль (психологическое удовлетворение так же можно воспринимать как прибыль). То есть, на сайт нужен трафик – они же самые «посетители», «юзеры», «клиенты», «пользователи». Это  и есть аудитория сайта, которая привлекается для получения желаемого. От качества этой аудитории зависит эффективность и прибыльность сайта.

Десятки маркетинговых инструментов предлагают разные способы привлечения трафика. Но самый недорогой из них – это поисковое продвижение, то есть, продвижение контентом. Тут есть два варианта – либо большой массой контента привлекаем трафик, либо очень качественными и заточенными под запросы статьями. И тот и тот способ оправдывает себя, всё зависит от интересов сайта и привлекаемых «юзеров».

Прошло то время, когда статья с 50-100 ключевыми запросами попадала на завтра в ТОП. Поисковые системы стали «сильно продвинутые». Не за горами «Генетический анализ» сайта поисковым роботом. Продвинуть статьями становится всё сложнее, но не потому, что что-то сильно изменилось, просто за день в Рунете публикуется гигабайты текстовой информации, терабайты видео, аудио и графики. Объём «инфы» растёт можно сказать не по дням, а по часам. И в таком многомиллиардном количестве байтов поисковые системы пытаются «отранжировать» тот или другой сайт. Тут даже просматривая вручную сайты, сложно дать оценку их полезности. Кто-то просматривает форум и находит там ценную и полезную статью, кто-то Гуглит чтобы посмотреть кино. Каким образом производится поисковая выдача и последующая сортировка – честно говоря  «одному Богу» известно. Но факт остаётся фактом – «контент, он и в Африке контент».

Естественно, если сайт имеет коммерческую направленность, хочется побыстрее вывести ключевые в ТОП. В первые месяцы на молодом сайте это сделать очень трудно – Яндекс «постарался» над этим вопросом. Но обсуждать поисковую систему и тем более осуждать нет ни времени, ни желания. Контент – это значит Время. Но после ожидания трафик будет, будет регулярный, будет тематический и будет достаточно постоянный. Своевременно добавлять контент и не забывать о его качестве и уникальности. Яндекс, как и Google, просто «обожают» новые «статейки». Естественно, не надо забывать о дизайне и удобстве на сайте. Конечно, надо выдерживать рамки, не перегнуть с рекламой, «не убить» пользователя неадекватной пестротой, или дизайном в стиле «аля блокнот».

Тут можно перефразировать фразу, сказанную одним человеком, который в своё время повлиял на ход истории – «Пишите, пишите и пишите», от себя добавлю «Да прибудет с Вами трафик».

 

Вернуться в раздел