Facebook - ещё больше для пользователя

Facebook отправил всем своим пользователям уведомление об изменении некоторых настроек, которые начнут действовать с 1 января 2015 года. Изменения коснулись более качественной регулировки рекламы, и появления…

01 декабря 2014

Facebook отправил всем своим пользователям уведомление об изменении некоторых настроек, которые начнут действовать с 1 января 2015 года. Изменения коснулись более качественной регулировки рекламы, и появления (возврата) кнопки, которая позволит купить брендовую продукцию (партнёров Facebook), прямо со страницы пользователя.

Согласие на вводимые изменения становится продолжение работы пользователя со своим профилем.

Изменения коснутся в основном рекламы, теперь при включении или отключении в настройках, изменения будут произведены на всех устройствах, которые использует пользователь. Не важно, смартфон это, ноутбук или планшет. До этих изменений такая синхронизация не была учтена, предпочтения нужно было устанавливать на всех устройствах. Так же пользователи некоторых европейских стран получат возможность настраивать самостоятельно предлагаемую рекламу.

Так же изменения вернут кнопку быстрой покупки различных товаров, которые рекламируются различными брендами – партнёрами Facebook. Данная кнопка пока появится только в некоторых странах, позволит приобрести товар прямо со станицы пользователя.

Можно напомнить, что недавние изменения коснулись объёма информации, которая описывает политику конфиденциальности. Теперь текст с 9000 слов снижен до 2700, что упрощает понимание и позволит быстрее его «осилить» рядовому пользователю. В данном тексте подробно изложено, как Facebook отслеживает пользователей, с чем теперь можно ознакомится более внимательно.

 

Вернуться в раздел