Facebook меняет свою рекламную политику

С 6 августа компания Facebook внесла изменения в свою рекламную политику, которая касается ленты новостей (News Feed), в которой отображается потоковая, платная реклама.

20 Август 2014

С 6 августа компания Facebook внесла изменения в свою рекламную политику, которая касается ленты новостей (News Feed), в которой отображается потоковая, платная реклама.

Теперь тем пользователям, которые на «лайкнули» страницу рекламируемого бренда, будет показываться два рекламных объявления от этого рекламодателя. Но ограничения в ежедневном лимите в размере 4-х рекламных постов, отображаемых в ленте пользователя, который «лайкнул» страницу, остаётся неизменным. Данные об изменениях в Facebook, были отправлены по e-mail рассылке.

Представитель Facebook, Тим Рэтшмидт(Tim Rathschmidt) подтвердил произошедшие изменения. При этом он заявил, что пользователи не будут видеть лишней рекламы, но рекламодатель получит возможность показывать не одно, а два объявления. Количество рекламы останется на прежнем уровне, для этого внесены поправки в изменении интервала показа объявлений.

В связи с тем, что лимит на рекламу теперь увеличен, маркетологи, которые предлагают дешёвую и некачественную рекламу получат недовольство со стороны некоторых пользователей. Это нововведение, в конечном счёте, возможно, улучшит качество рекламы. Ходя прогнозировать пока сложно.

Вернуться в раздел