Google AdWords планирует отключить точное вхождение по ключевым словам

Джен Ханг – сообщил о том, что осенью, а точнее в конце сентября 2014 года планируется отключить точное соответствие по ключевым фразам в Google AdWords

20 августа 2014

Джен Ханг – менеджер по продуктам Google AdWords, в официальном блоге Inside AdWords, сообщил о том, что осенью, а точнее в конце сентября 2014 года планируется отключить точное соответствие по ключевым фразам в рекламных компаниях.

Такие решение основано на некоторых особенностях человеческого фактора. Вводя ключевой запрос в поле поиска, пользователи часто делают орфографические ошибки (не имеет значение по какой причине), но всё равно желают, чтобы поисковая система понимала о том, что они ищут. Для примера – слова «маталопластик» и «металлопластик» имеют небольшое различие (правильно писать с двумя буквами Л), но если в рекламной компании Google AdWords, будет указанно слово с правильным написанием, то реклама не будет предложена пользователю, который ввёл слово с одной «Л». И таких примеров достаточно много.

Скоро все рекламодатели будут переведены на использование неточного соответствия ключевых слов. Как обещают представители Google, вебмастера не пострадают от этого, а наоборот, смогут увеличить количество кликов по рекламе на 7 %.

В русскоязычной поддержке Google AdWords пока не указали грядущие изменения. Теперь рекламодателям необходимо уделить больше внимания минус-словам, то есть тем, которые не несут особую смысловую нагрузку, но употребляются в контексте с ключевыми.

Вернуться в раздел