"Гугл" изменил алгоритм ранжирования

Компания Google вновь внесла изменения в алгоритм поискового ранжирования веб ресурсов. Алгоритм Penguin («Пингвин»), который ранее периодически использовался в качестве фильтра для сайтов с покупными…

14 Октябрь 2016

"Гугл" изменила алгоритм ранжированияКомпания Google вновь внесла изменения в алгоритм поискового ранжирования веб ресурсов. Алгоритм Penguin («Пингвин»), который ранее периодически использовался в качестве фильтра для сайтов с покупными ссылками, стал частью целой системы, которую использует «Гугл» для определения позиций веб ресурсов в своей поисковой выдаче. Нововведение будет существенно влиять на поисковую выдачу и посещаемость сайтов в режиме реального времени. Определение позиций в поисковой выдаче напрямую теперь зависит от количества «спам сигналов». Основной алгоритм  стал более совершенным, быстрым и точным в определении спам манипуляций.

Нововведение в некотором роде реабилитирует те веб ресурсы, позиции которых ухудшились вследствие первых обновлений. Однако  для проектов, в продвижение которых использовалась «серая» и «чёрная» методика, ничего хорошего новые изменения не принесут. Увеличение/наращивание/закупка некачественной ссылочной массы теперь моментально будет оказывать влияние на поисковое ранжирование. Однако стремительное выпадение сайтов из ТОПовой зоны не предвидится: ухудшение позиций будет происходить постепенно. Существенной доработкой и «ноу-хау» алгоритма слала адаптация «Пингвина» под все понятные поисковой системе языки разных стан.

Эксперты поискового продвижения в основном позитивно отнеслись к «Пингвину» с позиции справедливой оценки качественного продвижения, а также противодействия использования недобросовестных манипуляций с продажей ссылок.

Вернуться в раздел