Новый год – новый Пингвин

Google не спит, и после нового года выпустила обновление нашумевшего фильтра Penguin версия 1.1. Пингвин – это алгоритм, который предназначен для поиска некачественных сайтов, и соответственно, понижение…

08 января 2015

Google не спит, и после нового года выпустила обновление нашумевшего фильтра Penguin версия 1.1. Пингвин – это алгоритм, который предназначен для поиска некачественных сайтов, и соответственно, понижение их в поисковой выдаче. Обновлённая версия алгоритма ещё более жёстко относится к интернет контенту, и обещает фильтровать то, что раньше пропускалось.

Новый Penguin будет выявлять переоптимизированные сайты, то есть, бороться с так называемым поисковым спамом. «Чёрный» SEO все сильнее подвергается критике со стороны поисковых систем. То есть, такие методы становятся всё менее эффективными. Как Google так и Яндекс стремятся к тому, чтобы интернет состоял не из поисковых слов, и накрученных рейтингов, а был наполнен интересной и полезной информацией.

Алгоритм фильтра Penguin 1.1 имеет некоторые модификации, сам же фильтр получил новую базу. Теперь поисковый фильтр умеет дополнительно отслеживать поисковые запросы ведущие на сайт, исходящие с сайта сигналы, то есть получать достаточно информации, чтобы определить накрутку и переизбыток ключевых слов.

Есть несколько основных критериев, которые указывают на поисковый спам:

  • Количество ключевых слов избыточное (правда, какой предел и отношение ключевых слов к общему контенту разработчики не указывают);
  • Переоптимизированность (как это определяется тоже не совсем понятно);
  • Бесконтрольное использование купленных ссылок (ну с этим ещё можно разобраться).

Остаётся некоторой загадкой, из чего исходят разработчики фильтра, и где передел тех самых ключевых слов, которые каждый уважающий себя веб мастер размещает на страницах сайта, а конкретно – в контенте. Как определить пресловутую «переоптимизированность», тоже не совсем понятно. Но если вдруг, на какой либо сайт упало количество трафика, идущего с поисковой системы Google, возможно этот сайт попал под новый фильтр.

Одним словом, контент должен быть уникальным, ссылки на сайт «естественные», изображение правильно подписаны, страницы оптимизированы (мета-теги, описание, тайтл). «Белое» SEO в почёте, всё остальное скоро станет спамом.

Вернуться в раздел