Отечественный рынок рекламы в России стабильно увеличивается в пользу интернета. Анализ значимых сегментов этой сферы четко демонстрирует рост инвестиций именно в этом направлении.
Не смотря, что лидером среди всех медиа сегментов по объемам вложений по прежнему остается телевидение, размещение рекламы в сети стабильно набирает оборотов. Только за январь-март 2016 года динамика показала прирост в 31%, что является следствием роста интереса к интернету как потребителя, так и рекламодателя.
Рекламный бюджет всех рекламных инвестиций за вышеуказанный период составил более 75 млрд. руб., а это на 18% превышает аналогичные показатели 2015 года.
Общий анализ четырех сегментов рекламного рынка в России (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) показал позитивную динамику, за исключением прессы, которая потеряла 14% своих вложений.
Вернуться в раздел