Первые изменения ВКонтакте, после продажи

Первые изменения, которые произошли ВКонтакте, после полной продажи акций соцсети, коснулись частоты рекламных постов в публичных группах. По словам нынешних владельцев ВКонтакте, внесённые изменения…

23 сентября 2014

Первые изменения, которые произошли ВКонтакте, после полной продажи акций соцсети, коснулись частоты рекламных постов в публичных группах.  По словам нынешних владельцев ВКонтакте, внесённые изменения направлены на уменьшения количества спама в ленте пользователей.

Изменения коснулись пунктов 4.13.4 и 4.13.9, в которых теперь написано, что паблики (публичные группы) ограничивают всего 5-ю сообщениями рекламного характера в сутки. В дополнении к этому, не более 3-х таких сообщений можно использовать из сторонних источников, другие нужно брать из рекламной биржи ВКонтакте.

Изменения коснулись и определения, что такое рекламные посты. Теперь обменные посты (размещённые репостом или ссылкой), по тематике, отличающейся от тематики группы (нерелевантные посты), будут расцениваться как рекламные.

Естественно, такие изменения не понравились администраторам сообществ ВКонтакте. По этому поводу была даже оформлена петиция, в которой были просьбы по снятию лимитов и увеличения ограничения до 15 сообщений в день. Так же в документ петиции было внесено предложение по снижению количества спама в фид-ленте пользователей, для этого предложено снизить общее количество сообщений в сутки с 200 до 50.

Администраторы пабликов организовывали свои сообщества в течении многих лет, и для многих ведение группы является единственным (причём неплохим) методом заработка. Введённые ограничения жестоко ударят по их бизнесу. Хотя, если рассматривать новые ограничения со стороны пользователей, то это отразится только в лучшую сторону. Не секрет, что социальная сеть ВКонтакте, в последнее время превратилось не в площадку для общения, а в большой, рекламный транспарант.

Социальная сеть давно страдает от избытка спама рекламного характера. Возможно, введённые изменения произведут некоторое эволюционное очищение социальной сети. По последним данным, прибыль, которую давала социальная сеть, в последнее время неуклонно падала. Анализируя эти данные, можно сказать, что интерес старых и новых пользователей к социалке стал падать. Очевидно, Mail.Ru Group считает, что это внесённые ограничения приведут к улучшению отношения  пользователей к ВКонтакте. Время покажет, а пока судить невозможно.

Более подробно об изменениях правил можно ознакомиться из первоисточника – «правила и соглашения ВКонтакте» на офсайте.

Вернуться в раздел