Вопреки всем пессимистичным прогнозам индустрия поисковой оптимизации в следующем году имеет все шансы и перспективы для прорыва. Уходящий 2016 год был насыщен множеством изменений и захватывающими тенденциями в СЕО-индустрии, отличился поступательными тенденциями развития локального поиска, модернизирован алгоритм оптимизации сайтов под мобильные устройства и определения качественного контента. Мы стали свидетелями важных обновлений для Гугл и Яндекса, намечены новые трэнды и тенденции борьбы со спам информацией.
Наступающий 2017 год прогнозирует продолжения намеченных тенденций и изменений для поисковой индустрии:
- Визуальная видео-информация вытеснит текстовое наполнение сайтов. Видео-контент станет важной частью наполнения сайтов;
- СЕО-оптимизация сайтов под мобильные устройства станет приоритетнее персональных компьютеров;
- Виртуальные цифровые помощники, а также веб сервисы для смартфонов на корню изменят представление о поисковых запросах;
- Новостные сайты утратят свою эффективность, популярность агрегаторов контента выйдут на новые качества обслуживания клиентов и обработки информации;
- Скорость и качество индексации информации социальных сетей значительно возрастёт, СММ продвижение выйдет на новый качественный уровень;
- Глубокие ссылки в мобильных приложениях значительно повысят свою роль;
- Локальный поиск станет более востребованным, станет более конкретным.
Все вышеперечисленные тенденции могут «в корне» перевернуть всё представление о SEO-оптимизации и продвижении сайтов в будущем году. Однако постоянное развитие поисковой оптимизации вопреки всем прогнозам подвержено стремительному иногда непредсказуемому развитию вопреки всем прогнозам специалистов и аналитиков.
Вернуться в раздел