В Google отказались от некоторых объявлений

В компании Google подтвердили, что теперь в поисковой выдаче не будет правого блока с объявлениями, так как ввод данного показа был принят пользователями негативно. Хотя в самой выдаче по ключевым запросам…

03 марта 2016

В компании Google подтвердили, что теперь в поисковой выдаче не будет правого блока с объявлениями, так как ввод данного показа был принят пользователями негативно. Хотя в самой выдаче по ключевым запросам будет показаны сверху 4 объявления, вместо трёх, а внизу выдачи остаются те же 3 объявления.

Вывод объявлений в правом блоке был сделан в конце прошлого года. Конечно это был маркетинговый ход, Google же не только поисковик – это компания которая, так же как и Яндекс, продаёт свою рекламу посредством услуги Google AdSense, аналог Яндекс.Директ. Сложно сейчас говорить о рентабельности рекламных компаний созданных с помощью вышеописанных услуг, всё зависит от спроса и настройки самой кампании.

В правом блоке далее планируется так же выводить информационные сообщения и товарные предложения, которые подходят к поисковому запросу.

Не секрет, что поисковые системы расширяют свои услуги, постепенно превращаясь в крупнейшие компании, который предлагают не только поиск по сети, но и массу дополнительных услуг. МайлРу является владельцем двух крупнейших рунетовких соцсетей – Однокласники и Вконтакте,  Google  заплатила целый миллиард для того чтобы остаться поисковиком «по умолчанию» на устройствах работавших под iOS. Яндекс купил комплекс программного обеспечения связанного с работой OCR.

Все отхватывают кусочек рынка, при этом часто забывая, что главная задача поисковой системы является корректная выдача поискового запроса. Но в итоге пользователь видит рекламу, которую подставил Яндекс или Google. И не всегда выдача корректно отображает запрос, чем грешит в последнее время Яндекс, поисковик Google более адекватен в решении. По этой причине рунетовкий Яндекс стал терять позиции по количеству набираемых запросов, часть пользователей, недовольная поисковыми ответами стала чаше обращаться к поиску Google.

В итоге мы видим перенаправление поисковых систем в коммерческое направление, к чему это приведёт спрогнозировать сложно. Но можно сказать одно, гонка за прибылью негативно повлияла на вебмастеров и на пользователей в том числе.

В Google отказались от некоторых объявлений

 

Вернуться в раздел