Ваша репутация в ПС

Формирование доверия, репутационный маркетинг, создание положительного образа, урегулирование чёрного пиара и ликвидация его последствий. Сглаживание влияния отрицательных отзывов и конвертация их в дополнительный…

Репутационный маркетингформирование доверия

Как работает репутационный маркетинг?пример воздействия репутационного маркетинга

Задачи репутационного маркетинга

Конкуренция сильно возросла и в том числе Ваши конкуренты перехватывают успешные действия вашего руководства и ее команды и активно воздействуют на вашу клиентскую базу. Бизнес - это не прогулка. Бизнес - это война за клиентов.

Поэтому задача репутационного маркетинга выделить Вашу компанию из других конкурентов, поднять кредит доверия к ней и предоставлять клиентам именно то, что они хотят.

Мы знаем, что самая быстрая и надежная продажа это, когда компания попадает в мотивацию клиента, а не предлагает ему все подряд. И выполнив все эти последовательные шаги, мы ответственно можем заявить, что поток обращений возрастет в разы. Но здесь важно понимать, что мы отвечаем за поток обращений. Как им делают или не делают продажу - это ваша ответственность.

Пример воздействия репутационного маркетинга

Представьте Вы находитесь в городе в котором пять одинаковых салонов красоты. И у Вас только одна тысяча рублей в кармане. Вы зайдёте в каждый из салонов и сделаете стрижку там, где Вам предложат эту услугу за 1000 рублей и объяснят, что это будет красиво. То есть Вы как публика зайдёте во все пять салонов, но покупку сделаете только в одном.

Теперь другая ситуация. Вам точно известно от Ваших друзей и родственников, что салон "Ромашка" самый лучший салон из пяти. Но услуга там будет стоить 1100 рублей. Я Вас уверяю, что Вы не будете рисковать из-за ста рублей и не пойдете в неизвестный салон. Вы найдёте ещё 100 рублей и пойдёте в салон "Ромашка". Вот так действует репутационный маркетинг. Он отсекает других конкурентов и искусственно поднимает покупательскую способность. В этом примере мы наглядно описали как работает репутационный маркетинг.

Зачем Вам репутационный маркетинг?чтобы у Вас были клиенты

Формирование доверия, репутационный маркетинг, создание положительного образа, урегулирование чёрного пиара и ликвидация его последствий. Сглаживание влияния отрицательных отзывов и конвертация их в дополнительный источник клиентов.

Зачем нужен репутационный маркетинг

Любой бизнес должен развиваться, в противном случае жестокая конкуренция быстро выбьет его из финансового благополучия. И чем сильнее и быстрее происходит его развитие, тем больше он оказывает влияние на конкурентов. Даже если бизнес ведётся правильно и с соблюдением законов, многим конкурентам это не нравиться, и они начинают принимать различные ответные меры. Но, вместо того чтобы поддерживать честную конкуренцию и улучшать методы своего производства, разводят чёрный пиар.

Появление необоснованных отрицательных отзывов и откликов, может говорить только о том, что Ваш бизнес уверенно двигается вперёд и кому-то наступает на горло. Если в этот момент не провести кампанию по репутационному маркетингу, можно потерять позиции на рынке и значительно уменьшить прибыль.

Отрицательные и положительные отзывы создаются самими пользователями

Отрицательные и положительные отзывы

Отрицательные и положительные отзывы в сети создаются самими пользователями и по ним можно судить о конкретных компаниях, предлагающих товары или услуги. Положительные отзывы говорят о хорошей работе компании и высокому качеству предоставляемых услуг, отрицательные образуются по причине человеческого фактора или стечения нескольких отрицательных обстоятельств. Так же отрицательные отзывы могут говорить о действительных проблемах, которые существуют в компании.

Любой бизнес должен развиваться, в противном случае жестокая конкуренция быстро выбьет его из финансового благополучия. И чем сильнее и быстрее происходит его развитие, тем больше он оказывает влияние на конкурентов. Даже если бизнес ведётся правильно и с соблюдением законов, многим конкурентам это не нравиться, и они начинают принимать различные ответные меры. Но, вместо того чтобы поддерживать честную конкуренцию и улучшать методы своего производства, разводят чёрный пиар.

Появление необоснованных отрицательных отзывов и откликов, может говорить только о том, что Ваш бизнес уверенно двигается вперёд и кому-то наступает на горло. Если в этот момент не провести кампанию по репутационному маркетингу, можно потерять позиции на рынке и значительно уменьшить прибыль.

В любом случае, формировать имидж компании необходимо, используя репутационный маркетинг, это наиболее правильное и разумное решение.

Что может репутационный маркетинг?создание положительного имиджа

  • Выявить источники чёрного пиара (если таковые есть);
  • Определить общую картину репутации компании в интернете;
  • Убрать влияние отрицательных отзывов;
  • Создать программу действий, которая преобразует влияние отрицательных отзывов в дополнительный источник клиентов;
  • Создать положительный имидж компании с учётом человеческого фактора.

Чёрный пиар для конкурентов мы им не занимаемся

Мы не занимаемся созданием чёрного пиара против конкурентов, это неэффективный и ложный путь. Эффективная кампания по репутационному маркетингу создаёт очень мощное влияние на мнения клиентов и потенциальных покупателей, меняет их мнение в положительную сторону, образует приток прибыли. Грамотное управление репутацией компании, отобьёт чёрный пиар конкурентов, уладит действительные отрицательные отзывы, восстановит и улучшит её сетевой имидж.

responsive

WEB-лаборатория «10 СЕКУНД»

Творческие идеи с невероятной скоростью